Текущий ивент: Ивент дизайнера Ми.

вторник, 28 апреля 2015 г.

О некоторых нововведениях



То ли представители ИАХ не в курсе того, что с последней обновой появилось куча нововведений, не описанных в ихних (аж 5) пачнотах, то ли специально о них умолчали (в чем я сомневаюсь)...
Однако факт остается фактом - изменений гораздо больше, чем нам говорят, товарищи! нам недоговаривают!!!
Скорее всего почти все вы их знаете - но мало ли чего. Поэтому выложу тут часть того, что заметил сам или подсказали хорошие люди.
Список описываемых изменений:

  1. Выдача дополнительных экземпляров скрафченного оружия (единоразово).
  2. Вход в ежедневные (и не очень) миссии.
  3. Уровни миссий.
  4. Количество кристаллов ТаймПарадокс для получения Злого оружия.
  5. Окно холла миссий.
  6. Отображение уровня и времени дебаффов.
  7. Крафт. 31-32ар оружие.
  8. Индикатор количества патронов.
Далее краткое описание всего вышеперечисленного безобразия, частично с картинками.
    1. Выдача дополнительных экземпляров скрафченного оружия (единоразово).
      Компенсация за введенную систему создания и улучшения оружия. Суть вот в чем: за любое оружие 32ар+ скрафченое, полученное с рулетки, выпавшее с котелка Панфило в период с 23 марта по 22 апреля игрок получает еще один экземпляр того же вида оружия. При этом не учитывается сломанное и переработанное на кристаллы. Вот оказывается откуда на рынке взялись кучи Vigilar оружия.
      Оружие по акции можно получить из меню "кешевых предметов".
      Не могу не похвастаться - между забегами по ивенту в ГО решил накрафтить своей Сесильке арбалетов, плюс в ГО кое-чего нападало, даже дневник Верониф посчитали... ну и вот: 

    2. Вход в ежедневные (и не очень) миссии.
      В первую очередь бросается в глаза то, что исчезли ключи миссий: Аль КельтМоресы, Тетры, слезы грифона, молотки Верго и т.п. За них была выдана компенсация в личный кабинет, которая выглядела примерно так: 
      Теперь вход на большинство миссий условно-бесплатный, т.е. не требует особых штуковин, а требует Сверкающих Кристаллов (СК). Внимание! Внутри некоторых миссий-таки требуются дополнительные итемы, например - ключи капибары для вызова ХБ.
      И самое главное - исчезло как таковое время отката миссий. теперь ходить на них можно кучу раз подряд - до посинения или пока не закончатся имеющиеся СК, которых с каждым заходом требуется все больше.
      Например: вход в миссию стоит 20 СК, повторный заход будет стоить уже 40 СК, следующий - 60 СК... При прохождении времени отката - шаг уменьшается на 1.
      Расшифровка информации о миссии на картинке ниже:


    3. Уровни миссий.
      Появилось такое понятие как уровни миссий - теперь он пишется после названия, и указывает, в основном, на вид жетонов, которые будут полученны при открытии рулетки:
      1 уровень - 92 жетоны
      2 уровень - 96 жетоны
      3 уровень - 100 жетоны
      4 уровень - ветеранские жетона.




    4. Количество кристаллов ТаймПарадокс для получения Злого оружия.Теперь для получения Злого Оружия с ТаймПарадокса требуется всего 150 соответствующих кристаллов, что составляет 25% от предыдущего количества. Правда в кеш-сундуках их тоже всего 75 штук. Оружие с триггером теперь доступно практически для всех. жаль что в ТаймПарадокс почти никто не ходит. ("очень печальный и грустный смайлик")
      P.S. Мое хомячество опять преподносит мне сюрпризы:


    5. Окно холла миссий.
      Во-первых (и по моему мнению - это самое главное изменение): окно холла миссий можно пе-ре-ме-щать! Теперь не нужно ждать запуска, чтобы ответить в приват, или выходить из холла для срочного ответа.
      Во-вторых: увеличилось время жизни созданной комнаты - аж целых 30 минут.
      В-третьих: при создании комнаты по умолчанию она получает случайное имя.
      С одной стороны удобно - не нужно лишних движений, с другой стороны есть два нюанса: иногда генерируется слишком длинное имя и создать комнату невозможно, иногда при создании нескольких комнат генерируются одинаковые названия, что влечет наложение комнат и неразбериху.
      В-четвертых: запустить миссию можно только тогда, когда все участники нажмут кнопку готовности. С этим тупят сейчас даже прокачанные "папки", чем тормозят весь процесс. Заведите себе привычку: "Вошел в комнату - нажми пимпочку!!!"


    6. Отображение уровня и времени баффов/дебаффов.
      На мобах и врагах теперь можно увидеть уровень наложенных баффов и дебаффов. Вроде как мелочь - а приятно и полезно.


    7. Крафт. 31-32ар оружие.
      Крафт теперь происходит в городах, при помощи двойного тычка на рецепт.
      Изменены также ингредиенты для создания оружия: 31ар (карточная элита) - 2 билета Арсена и 96 жетоны, 32ар (элитная серия) - число кусков оружия увеличено с 1 до 10.
      С момента обновы не нужно залезать в ведьмовской дом на болотах - все рецепты продаются в городах у тех НПС, которые их раньше крафтили.


       
    8. Индикатор количества патронов.
      Пожалуй что единственное нововведение, про которое можно однозначно сказать - годиться. На панельке персонажа (которые маячат внизу экрана) появился индикатор количества расходных материалов (патронов, сфер, болтов), который отображает их текущее количественное состояние. Зеленый - усе у порядке, красный - писец и ахтунг.

    Что-то много всего получилось, есть уж совсем мелкие изменения, скорее всего они будут описаны позже... ну или замнутся по причине лени.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий