Текущий ивент: Ивент дизайнера Ми.

среда, 15 ноября 2017 г.

Сюжетный квест: Симфония (1 эпизод)


В гайде использована информация из личного опыта и отсюда (англ).

Необходимые требования для начала: завершение линейки квестов "Лидер новой эры - Финальный эпизод" и квест найма Марчетти. 

[Noblesse Oblige] The Wind Rises
1. Триггер сработает при перемещении в город.
2. Идем говорить с Леоной.
3. Идем говорить с Грендис в Лагере Юстиара.
Оказывается даже робкие монстры взбесились. Нужно их проредить.
4. Идем набивать монстров - 50 Violent Spinosaurus (135 ур.) в 4й Зоне Юстиара. 
По умолчанию их там нет. Для того чтобы они появились необходимо высидеть разбить разбросанные по локации яйца динозавров. Из них и появятся 1-3 штуки нужных мобов.


5. Радостно бежим сдавать квест Грендис.
Менее радостно отправляемся в Болота Багам набивать 50 мобов, на этот раз - Violent Taurus. Которые появляются аналогично путем разбития похожих на яиц бурдюков.


6. Сдаем задание Грендис.
7. Говорим с Леоной.
В диалоге выбираем один из путей, которым мы собираемся пробираться в Иллер: Армония или Тарга (я выбрал вариант "Тарга", т.к. Армония уже осточертела даже в названиях).
8. Отправляемся к Марчетти.

[Noblesse Oblige] Летающий корабль
1. Говорим с Марчетти.
Собираем материалы, необходимые для исследований и постройки:
- по 100 штук Pure Talt, Pure Ionium, Pure Quartz, Pure Aidanium и Pure Etretanium;
- по 200 штук Cast Iron и Composite Steel.
2. Марчетти посылает нас добыть запчасти аж от самого Автобарона. Вариантов выполнения квеста три:
а) Идем и убиваем Автобарона в Часовой башне на 13 этаже (долго, нудно);
б) Покупаем шпинель и убиваем Автобарона в пригороде Оша (быстро, дорого);
в) Еще раз говорим с Марчетти. За каких-то 2500 репутации он готов отправить нас прямо к источнику запчастей (быстро, дешево, сурово).
Я выбрал последний вариант.

3. Сдаем задание Марчетти.
4. Говорим с Кессом.
5. Снова говорим с Марчетти (надоедает, гигантских роботов они значит изобрели, а до телефона до сих пор не додумались...).


[Noblesse Oblige] Dark Shadow (1)
1. Бежим в Армонию, Латина. Перемещаемся в небоевую миссию.
2. Говорим в Кафедральном Соборе Армонии со Святым отцом Людио II (это девочка у которой продвигаются Хай Мастера).
3. Бежим в Армонию Латину и набиваем 50 Гербов Черной Тени с волков (шанс 20%) и медведей (33%).
4. Дважды говорим  с Людио II.
5. Ничего не происходит... С горя бежим в Армония Анилло в квадрат F7.


[Noblesse Oblige] The Golden Land

1. Отправляемся в локацию Бедель, Равнины (вход в локацию через Армония, Латина). Перемещаемся в боевую миссию.
Задача - продержаться 5 минут против местных аборигенов, за это время Линн не должна "отбросить коньки". Она очень настырно старается это сделать (ДД + персонаж с провокацией в помощь).

2. Со всех ног несемся говорить с охотником Джейсоном (если есть возможность - сохраняем тут же точку телепорта).
3. Соглашаемся войти в боевую миссию.
В миссии убиваем 100 монстров за 10 минут (среди них есть и летающие). Леона активно помогает, аборигены постоянно отступают на начальные позиции.


4. Говорим с охотником Джейсоном. Отправляемся к привратнику Беделя.
5. Разговариваем. Перемещаемся в небоевую гид-миссию. Смотрим ролик с обзором Беделя (скриним для коллекции и потомков).

[Noblesse Oblige] Free City
1. Говорим с Эми.
2. Возвращаемся в Бедель, Равнины и перемещаемся в боевую миссию.
Нужно продержаться против волны монстров 5 минут (опять!) и при этом не должны погибнуть все охотники - изначально их 7. Далеко от базы они не отходят, поэтому можно выйти подальше от линии обороны и не давать животным прорваться к этим хлипким воякам.
3. Бежим к привратнику у ворот.
4. Говорим с Эми.
Она дает квест - набить 500 жетонов с монстров (старый добрый квест - геноцид мобов, как я по тебе соскучился) в локации Бедель, Равнины. Шанс выпадения - 50%. Падает с медведей, бизонов и пчел.
При наличии хорошего урона лучше бить примерно тут (только 2 вида нужных мобов, нет леталок):

5. Сдаем квест Эми.
6. Топаем куда посылают - на отметку G4. Смотрим разговор с герцогом Бедельским.


[Noblesse Oblige] The Conspiracy of Bethel

1. Опять говорим с Эми.
В диалоге дают на выбор 2 варианта ответов (в прохождениях на англ.языке говорится что выбор повлияет на остальные квесты). Семья Кенно выбрала гуманистический ответ - первый (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ - ВЫБИРАЙТЕ ВТОРОЙ, А ТО МОЖЕТЕ ЗАСТРЯТЬ ОЧЕНЬ НАДОЛГО!!!):
2. Идем в Бедель, Равнины.
3. За 10 минут убиваем солдат. Вокруг будут взрываться бомбы, желательно в круги скилов не попадать.

(Миссия пройдена в следующем составе: Рыцарь Даша, Баньша Натали и коровка-скаут, выпито куча банок усиления, надеты крылья 25% атаки, взят пионерский меч за купон (35ар). Стратегия: красным леденцом отбежать подальше, затем разбираться с солдатами по одному).

4. Бежим разговаривать с Лидером охотников Джейсоном.
Для защиты мирных жителей он посылает поселенцев далекоооо... Аж к доктору Торше.
5. Отправляемся к Торше. 

Доктор ругается, потом дает задание принести ему 100 кусков отита и 5 кусков чистого отита для создания Отитового Шита.

6. Нежданчик: собранных материалов недостаточно (или доктор под шумок захотел прибарахлиться материалами для себя). 
Собираем по 150 штук чистого айданиума, этретаниума, иониума, тальта, кварца. Забираем созданное изобретение.
7. Отправляемся радовать Джейсона в Равнинах Беделя.
8. Перемещаемся в небоевую миссию. Смотрим сценку.

9. И снова болтать с Джейсоном. Получаем совершенно символическую награду.

[Noblesse Oblige] Nobles?

1. Говорим с Эми. Невежливая девица внезапно убегает, придется ее догонять.
2. Боевая миссия. Необходимо защитить наивную Эми от двух волн солдат. Массовые скилы вам в помощь. 

3. Говорим с Эми, говорим с Леоной... сплошные разговоры! И заговоры, вот!

[Noblesse Oblige] Bethel Recapture

1. И снова долгие разговоры: Эми - Джейсон - Эми - Леона - агент по продаже недвижимости Верттоф (чуете длинные руки Кремля?).
2. Куда же без фарма: ползем в пещеры Багам добывать 100 кусков магических сталактитов (шанс 33%).
3. Отдаем набитые куски Верттофу, теперь у него есть ресурсы для дачи взяток.
И тут сердце ёкнуло:


[Noblesse Oblige] A Clue

1. Говорим с: Леоной - Эми - Леоной - Эми (10 метров между ними - даже кричать не надо, гоняет пионеров всякий...).
2. По традиции - после "бла-бла-бла" - время фарма. Набиваем в Равнинах Беделя 10 квестовых штук с быков, пчел и медведей с шансом аж целых 2%.
3. Идем на отметку в Равнинах Беделя для того, чтобы узнать что нужно снова идти в город.


[Noblesse Oblige] Evora and Patrician
1. И опять - к Эми.
2. И снова - к Леоне.


[Noblesse Oblige] An Ancient Legacy

1. В равнинах Беделя натыкаемся на боевую миссию: за 10 минут нужно убить 200 животных, Эми, Леона и Линн будут вяло помогать.
2. Говорим с Леоной.
3. Снова скачем в Равнины Беделя выбивать квестовый каменьс первого попавшегося медведя/пчелы/бизона.
4. Бежим показывать непонятную штуковину Верониф в Байрон.
5. Перемещаемся в небоевую миссию и смотрим сценку.
6. Общаемся с Верониф, в которой просыпается т.н. "женская интуиция".
7. Снова к Леоне.
8. Идем разведывать информацию в Равнины Беделя.
Не удивительно, что "случайно" нарываемся на боевую миссию.
Цель миссии: уменьшить жизнь Талоса на 50%.
Талос периодически скилует впереди себя (с шансом оглушения) и иногда баффает ауру восстановления жизни.

[Noblesse Oblige] A Weapon Filled with the Power of the Stars
1. Говорим с Леоной. Она хмурится.
2. Говорим с Эми. Она умничает.
3. Говорим с Хамаан. Она - королева.
4. Снова идем тиранить мобов в Равнины Беделя, выбивая квестовые фиговины в количестве 5 штук (шанс по традиции 2%).
5. Говорим с Хамаан. Слушаем про дела давно минувших дней.
6. Говорим с Леоной.
7. Говорим с Великим Кузнецом Валероном (хм... Валера?).
Зараза не хочет говорить, пока у лидера отряда поселенцев не будет экипировано зодиакальное оружие. Очень "приветливый" человек.

8. По традиции говорим с Леоной и Эми.


[Noblesse Oblige] Reborn From Flames

1. Говорим с Леоной, затем Валероном.

2. Приносим Валерону 250 кусков композитной стали и 100 философских камней.
3. Набиваем в Оккульте 100 кусков кобольтов и 100 частей безголовых рыцарей (шанс 100%).
Безголовые стоят только в 2х комнатах в количестве 34 штуки (или около того) и респятся только через некоторое время. Респ рыцарей есть после портала, в двух комнатках.
Будет время отдохнуть от этой линейки квестов и заняться чем-нибудь иным.
4. Радостно бежим сдавать набитые нелегким трудом штуки Валерону, который в ответ посылает нас на... Равнины Беделя.
5. Пытаемся выбить 1 квестовый кусок голема из местных мобов. 
Помните мизерный шанс выпадения 2% из прошлых квестов? Вспоминайте с умилением - теперь он аж целых 1 %.
6. Сдаем кусок Валерону.
7. Ждем пока он сделает оружие... буквально секунду. И - снова к Валерону.


[Noblesse Oblige] Operation: D, L

1. Бежим в Равнины Беделя, чтобы послушать разговоры в небоевой миссии.
Здесь впервые появляется Дитрих.

2. Говорим с Эми.
3. Боевая миссия в Равнинах Беделя.
Гениально - толпа народу не может справиться с ожившим древним монстром, поэтому мы пошлем сражаться с ним одинокую девку с экспериментальным мечом.

Играя Линн нужно убавить жизни Талоса до 50% за 10 минут.
Времени более чем достаточно. Подбираем сферки атк/обр, не попадаем под бомбардировку (сразу смерть), стараемся избегать скилов самого Талоса, не забываем про самобафф Лин и 2 баф стойки.
4. Боевая миссия.
Осознав ошибки, Начальство посылает поселенцев прибить Талоса.
Те же 10 минут.
Если заманить Талоса в круг бомбардировки, то он получит дебафф - 0 ОБР, персонажей бомбардировки не дамажат..
Еще говорят, что нужно оставить запас времени 1 минута 10 секунд на всяческие разговоры.

5. Говорим с Моблантом Беделем, Эми и Леоной.

Поздравляю!
Смифония 1 закончена!!!
Теперь можно делать квесть на найм Эми, приступать к Симфонии 2 и выменивать рецепты оружия у Валерона.

P.S. очень долгий гайд получился. Предложения по оформлению или описанию высказывайте в комментариях.

4 комментария:

  1. Ты мой герой. Когда дойдешь до Imperial Arma я буду рядом с тобой рыдать кровавыми слезами и жрать чертов кактус, потому как вот это "продержитесь/убейте за 5 минут или не приходите к нам вааабще" там сплошь и рядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще ужас. Если бы НПС еще сидели спокойно в уголочки, притворившись ветошью и не отсвечивали... А то "Мы круты, убьемся стопятьсот раз!"
      Не планировал вообще проходить пока Бардель, но раз ивент...
      Кстати, кое-где довольно-таки большие расхождения с описанными на английском прохождениями, видимо разница версий игры сказывается.

      Удалить
    2. Расхождения? К примеру. Я только по количеству итемов/мобов заметила, ну и что-то в сторону упрощения, хотя если смотреть на те пункты где застряла намертво сейчас и те, что уже с трехэтажным матом освоила хочется спросить "а что же было раньше? А можно я сразу вам 1000000 репы отдам, но не буду ковырять зубочисткой летающий танк?"

      Удалить
    3. Ага. Просмотрел еще раз - это просто я запутался сам. На блоге ПионерингГЕ просто статы мобов и картинки с текстом не совпадают - поэтому я немного потерялся там в описаниях.

      Удалить