Текущий ивент: Ивент дизайнера Ми.

четверг, 5 декабря 2013 г.

Иногда они возвращаются снова...


"Возвращаются все, кроме тех, кто нужней..."
В.Высоцкий

Очередная заметка о нововведениях, на идею натолкнула случившаяся ситуация в Часовой Башне - на 7 этаже персонаж взял ключ для перехода на восьмой этаж, дисконнектнулся и ... не вернулся. Не стоит и говорить, что все были весьма опечалены данным фактом.

А, да, к чему это я?
В игру добавлена возможность возвращения в прерванную миссию. В казарме добавлена кнопочка "Продолжить миссию". Однако существует несколько ньюансов:

  1. Вернуться можно не во все подряд миссии. В пачноте обозначены следующие: Кастилийские Руины и Башня Хаоса, миссии Байрона, Цирк, Подвал Торше, Жорик (Гарим), Тайная башня, Палата святой воды, ТП, Часовая Башня, Жоакин, улучшенные миссии, миссии на мосту Коимбры (Лед, Сехмет и т.п.), Оккульта, миссия Люцифера (хз что такое).
  2. Продолжить можно только теми персонажами, которые были при запуске миссии.
  3. На "возвращенцев" накладывается двухминутный дебафф -50% атаки, скорости атаки и скорости передвижения.
  4. Возможность возвращения сохраняется до первого выхода из казармы, при условии что сама миссия еще не закончена.
Последний пункт подразумевает возможность "схитрить". Предположим во время миссии закончились сферы/патроны/банки/место-в-инвентаре или был забыт шмот на другом персе - выходим из миссии посредством портала или переходом в стартовую локу (не через казарму!!!), закупаемся всем нужным и зайдя в казармы возвращаемся при помощи волшебной кнопочки.


1 комментарий:

  1. Очень полезная вещь, многие уже оценили полезность данной функции. Миссия Люцифера это наверно рейдовый Монторо.

    ОтветитьУдалить